Эксперимент по докрутке статей в выдаче

Не секрет, что если статья не в топе, то срок ее окупаемости стремится к бесконечности, поэтому очень важно максимальное количество материалов докручивать до первой десятки.

Наш эксперимент длился около трех недель и важно было проверить несколько конкретных действий, а также оценить их эффективность в отдельно взятых случаях.

1: Супер конкурентный ключ. Высокочастотный запрос

Статья не определялась в первой сотне с самого размещения статьи.

  • Доработка контента не проводилась, потому что визуально уже непонятно куда можно ее докручивать.
  • Куплена одна тематическая ссылка
  • Размещено 10 крауд ссылок через ЛинкБилдер — https://linkbuilder.su/
  • Сделана внутренняя перелинковка (добавлено минимум 10 ссылок) из разных статей

Результат на скрине. На текущий момент позиция по ключу 92. В таком темпе еще пахать и пахать до первой десятки выдачи. Но гляньте на частотность запроса.

2: Высокочастотный и менее конкурентный запрос

Точно также не отсвечивал в первой сотне до этого.

  • Внутренняя перелинковка из более 10 ссылок
  • Крауд 10 ссылок

Практически сразу началось «мигание» на одних и те-же позициях. Предполагаю что когда база устаканиться он закрепиться в районе 20-ки, откуда надо будет его дальше дожимать.

3: Примерно такой-же запрос, как предыдущий

И опять не было в 100.

  • Куплена 1 внешняя ссылка с ключом
  • Проставлены 10 ссылок внутри (внутренняя перелинковка)

4: Обычный запрос на 20-30 позиции

Сделали исключительно доработку контента. Добавили, обновили, сменили фото, расставили кэпшены и альты, оптимизировали заголовки. Результата особо нет (есть рост, но он связан с другим).

Выводы:

Вот такая картина получилась по сайту в целом. Начали с 20% в топе и средней позицией 50. Имеем 35% в топе и 38 позицию.

  • Ссылки внешние работают. Не важно какие, важно что и крауд, и анкорные показали себя эффективно.
  • Отдельно переделка статьи (обновление контента) не показало эффективности (может просто еще не выкатили за месяц апдейт базы, а только релевантность просчитывают)
  • Внутренняя перелинкова — это отличный бюджетный вариант продвижения
  • Тайтлы, расстановка ключей, подписи к картинкам — имеют минимальное влияние

В моем представлении SEO информационного сайта так и остается комплексным мероприятием. Важна общая цитируемость в интернете и постоянное развитие. Если провести аналогию: нет смысла нам покупать мускатный орех и пытаться этой специей сделать вкусно. Можно купить комплексную приправу и уже не заморачиваться чего там в ней больше, или меньше.

Также и тут: качаем траст, вводим новые разделы, не забываем про регулярную закупку крауда и сильных ссылок, ориентируемся на своих читателей, а не ссылочный профиль конкурента. И тогда все будет расти!

Подпишитесь на наш канал в телеге. Там больше и интереснее 🙂 @seonica

Обсуждения:
  • Антон Ответить

    А по гуглу даже после простановки ссылок никакого движения?!
    Я думал, гугл в первую очередь на ссылочка поведётся)

    26 июня 2022
    • noname Ответить

      Под гугл нужны именно гугл ссылки, жирные и естественные.

      26 июня 2022
  • Дмитрий Ответить

    Спасибо за исследование, пусть и совсем небольшое. полезно все равно. А по поводу влияния обновления контента — тоже думаю, что это более медленная реакция. Может там нужно дождаться посещения толокеров.

    26 июня 2022