Не секрет, что если статья не в топе, то срок ее окупаемости стремится к бесконечности, поэтому очень важно максимальное количество материалов докручивать до первой десятки.
Наш эксперимент длился около трех недель и важно было проверить несколько конкретных действий, а также оценить их эффективность в отдельно взятых случаях.
1: Супер конкурентный ключ. Высокочастотный запрос
Статья не определялась в первой сотне с самого размещения статьи.
- Доработка контента не проводилась, потому что визуально уже непонятно куда можно ее докручивать.
- Куплена одна тематическая ссылка
- Размещено 10 крауд ссылок через ЛинкБилдер — https://linkbuilder.su/
- Сделана внутренняя перелинковка (добавлено минимум 10 ссылок) из разных статей
Результат на скрине. На текущий момент позиция по ключу 92. В таком темпе еще пахать и пахать до первой десятки выдачи. Но гляньте на частотность запроса.
2: Высокочастотный и менее конкурентный запрос
Точно также не отсвечивал в первой сотне до этого.
- Внутренняя перелинковка из более 10 ссылок
- Крауд 10 ссылок
Практически сразу началось «мигание» на одних и те-же позициях. Предполагаю что когда база устаканиться он закрепиться в районе 20-ки, откуда надо будет его дальше дожимать.
3: Примерно такой-же запрос, как предыдущий
И опять не было в 100.
- Куплена 1 внешняя ссылка с ключом
- Проставлены 10 ссылок внутри (внутренняя перелинковка)
4: Обычный запрос на 20-30 позиции
Сделали исключительно доработку контента. Добавили, обновили, сменили фото, расставили кэпшены и альты, оптимизировали заголовки. Результата особо нет (есть рост, но он связан с другим).
Выводы:
Вот такая картина получилась по сайту в целом. Начали с 20% в топе и средней позицией 50. Имеем 35% в топе и 38 позицию.
- Ссылки внешние работают. Не важно какие, важно что и крауд, и анкорные показали себя эффективно.
- Отдельно переделка статьи (обновление контента) не показало эффективности (может просто еще не выкатили за месяц апдейт базы, а только релевантность просчитывают)
- Внутренняя перелинкова — это отличный бюджетный вариант продвижения
- Тайтлы, расстановка ключей, подписи к картинкам — имеют минимальное влияние
В моем представлении SEO информационного сайта так и остается комплексным мероприятием. Важна общая цитируемость в интернете и постоянное развитие. Если провести аналогию: нет смысла нам покупать мускатный орех и пытаться этой специей сделать вкусно. Можно купить комплексную приправу и уже не заморачиваться чего там в ней больше, или меньше.
Также и тут: качаем траст, вводим новые разделы, не забываем про регулярную закупку крауда и сильных ссылок, ориентируемся на своих читателей, а не ссылочный профиль конкурента. И тогда все будет расти!
Подпишитесь на наш канал в телеге. Там больше и интереснее 🙂 @seonica
А по гуглу даже после простановки ссылок никакого движения?!
Я думал, гугл в первую очередь на ссылочка поведётся)
Под гугл нужны именно гугл ссылки, жирные и естественные.
Спасибо за исследование, пусть и совсем небольшое. полезно все равно. А по поводу влияния обновления контента — тоже думаю, что это более медленная реакция. Может там нужно дождаться посещения толокеров.